Уважаемые посетители нашего сайта. Веб-сайт находится в режиме тестирования. Приносим извинения за временные неудобства. Перейти на старую версию сайта
Сатпаева 7а (уг. ул. Сейфуллина)
г. Алматы,

 

Dear friend!

Kainar is glad to welcome you to our student community and congratulates you on the beginning of a new stage - student life!
 
The Academy was founded in 1991. Over the years of activity, more than 27,000 graduates in various fields of activity have left our doors. Many of our graduates are heads of state bodies, prominent public figures, titled athletes, successful entrepreneurs. In recent years, Kainar has been in the TOP-20 of the best universities in the country. Today, Kainar successfully implements innovative processes in educational and scientific activities, providing high quality knowledge and advanced experience in personal development. Our faculty has a wealth of experience and state-of-the-art skills. Over the years of study, you will acquire fundamental knowledge and become a competent specialist, we are sure that we will be proud of you!
 
Today your future depends on you! Studying at the Academy is a new stage in your development. Our team is trying to create comfortable conditions for you to come to study in Kainar with pleasure, to spend your free time richly and useful. We have prepared specially for you the "Guidebook", so that it would be easier for you to navigate the issues of the academic process.
 
First of all, you are fully responsible for yourself and the results of your learning. You became an adult and responsible for your words, behavior and deeds. You will have a curator - a person who will help you adapt to the process of higher education, as well as answer all your questions.
 
The "Guidebook" contains all the necessary information about the rules for organizing the educational process on credit technology, the rules of transfer, restoration and expulsion, etc. The "Code of Ethics" will explain you how to properly build relationships with students, teachers and administration.
 
We wish you success and new heights!
  
 
LEADERSHIP OF THE ACADEMY AND STRUCTURAL UNITS
 
INNER ORDER RULES
 
ACADEMIC CALENDAR
 
CONCEPTS OF CREDIT LEARNING TECHNOLOGY
 
LEARNING PROCESS RULES
 
RULES FOR TRANSFER AND DISTRIBUTION OF STUDENTS, LIQUIDATION OF ACADEMIC DEBT
 
LIBRARY
 
STUDENT CODE OF ETHICS

  

Онлайн приемная комиссия Skip to content

Уважаемые посетители нашего сайта. Веб-сайт находится в режиме тестирования. Приносим извинения за временные неудобства. Перейти на старую версию сайта

Дорогой друг!

Кайнар рад приветствовать тебя в нашем студенческом сообществе и поздравляет с началом нового этапа - студенческой жизни!

Академия была основана в 1991 году. За годы деятельности из наших дверей вышло более 27000 дипломированных специалистов в разных сферах деятельности. Многие наши выпускники являются руководителями государственных органов, видными общественными деятелями, титулованными спортсменами, успешными предпринимателями. Последние годы Кайнар входит в ТОП-20 лучших ВУЗов страны. Сегодня Кайнар успешно реализует инновационные процессы в образовательной и научной деятельности, обеспечивая высокое качество знаний и передовой опыт личностного развития. Наш профессорско-преподавательский состав обладает огромным опытом и современными навыками. За годы обучения ты приобретешь фундаментальные знания и станешь компетентным специалистом, мы уверены, что будем гордится тобой!

Сегодня твое будущее зависит от тебя! Обучение в Академии — это новый этап в твоем развитие. Наш коллектив старается создать комфортные условия, чтобы ты с удовольствием приходил обучаться в Кайнар, насыщенно и полезно проводил время свободное от учебы. Мы подготовили специально для тебя «Справочник путеводитель», что бы тебе было легче ориентироваться в вопросах академического процесса.

В первую очередь ты полностью несешь ответственность за себя и результаты своего обучения. Ты встал взрослым и ответственным за свои слова, поведение и поступки. У тебя будет куратор – человек которые будет помогать в адаптации к процессу высшего образования, а также ответит на все возникающие вопросы.

В «Справочнике путеводителе» есть вся необходимая информация о правилах организации учебного процесса по кредитной технологии, правилах перевода, восстановления и отчисления и др. «Этический Кодекс» объяснит тебе как правильно выстроить взаимоотношения со студентами, преподавателями и администрацией.

Желаем тебе успехов и достижения новых вершин!

  

РУКОВОДСТВО АКАДЕМИИ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА

АКАДЕМИЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРЬ

ПОНЯТИЯ КРЕДИТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

ПРАВИЛА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

ПРАВИЛА ПЕРЕВОДА И ОТЧИСЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ, ЛИКВИДАЦИИ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

БИБЛИОТЕКА

ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС СТУДЕНТОВ

 

 

 

Приемная комиссия