Кафедра педагогики, психологии и социальных дисциплин

Кафедра педагогики, психологии и социальных дисциплин Университета Кайнар имеет большую и примечательную историю. Кафедра была создана в год образования Университета в 1991 году. На протяжении более 20 лет кафедра ведет подготовку специалистов по двум направлениям: 5В050300 – Психология и 5В010300 – Педагогика и психология. Кроме этого ведется подготовка магистров по специальности 6М050300 – Психология.

На кафедре в настоящее время ведут занятия 31 педагог, 9 из которых являются профессорами. Занятия, проводимые профессорско-преподавательским составом, отличаются разнообразием применяемых методов: дискуссии, открытые лекции, посещение лабораторий, анатомического музея, зоопарка, мастер-классы и др. Кафедра имеет в своем распоряжении богатую электронную библиотеку.

Кафедра осуществляет разработку теоретических и практических проблем развития педагогики, психологии и социальных дисциплин и функционирования личности. В основе научных исследований и образовательных программ кафедры лежит интегральный подход к индивидуальности. Кафедра педагогики, психологии и социальных дисциплин является базовой для подготовки будущих специалистов и предоставляет все возможности для глубокого и всестороннего изучения сложной науки психологии. Объединяющим исследовательским направлением кафедры является изучение становления и самореализации индивидуальности в деятельности.

Все преподаватели кафедры ежегодно проходят курсы повышения квалификации.

На кафедре регулярно проводятся встречи с видными деятелями психологической и педагогической науки и практики в Казахстане, России, Киргизии и на Украине.

Совместно с Национальной Ассоциацией Психологов Казахстана на кафедре ведутся практические летний и зимний интенсивы, практикоориентированные курсы и мастерские. В программе представлены современные и классические формы психологической работы. Это НЛП, трансактный анализ, гештальтпсихология, когнитивная психология, арт-терапия и др.

Образование, получаемое студентами, обучающимися на кафедре, отвечает все современным требованиям предъявляемых профессионалам ХXI века.